14 декабря 2016

Блокнот "Осень".


Привет, Друзья!

Прошли лето, осень... Самое время нам встретиться вновь)))

Завершила вот работу над осенним блокнотом. Толстенький получился. Осенний на все 100%. Внутри пожелтевшие от чая страницы с кофейными брызгами, множество штамповых отпечатков, несколько очаровательных открыток и три оформленных страницы-разделителя. Формат А5, альбомная ориентация страниц. Полностью из коллекции "Осень в горошек", она-то и задала блокнотику настроение. А мне уже не терпится взяться за зимне-новогодние работы!
 













 

 



 



Немного наивный и нелогичный, легкий и дружелюбный, умеющий хранить тайны и осенние листья)))

Ну а я... Пеку хлеб (от чего испытываю необъятное какое-то счастье), немного вяжу (мечтаю больше вязать и осилить-таки спицы)... И я очень рада снова быть здесь с вами!
Всего наилучшего!

6 комментариев:

  1. Привет-привет! Я очень рада видеть тебя в блогере!!!!! Уютный, растрепыш! Очаровательный и необыкновенный, такие только у тебя:) можешь и про хлеб мне рассказать, особенно про полезный. Я все пытаюсь испечь, но муж меня отговаривает.... Боиться, что как начнём печь хлеб и есть его.... Будет трудно держать себя в форме! А ещё расскажи, как обжились на новом месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Хлеб обязательно пеки! Мы с начала осени только мой хлеб едим. Пеку на закваске. Считается, что такой хлеб более полезный, нежели на дрожжах (особенно среди тех, кто печёт именно на закваске!). Но то, что он вкуснее - это абсолютно точно! На новом месте вполне обжились, привыкли. Так, конечно, в двух словах не расскажешь... В целом, все неплохо))) Спасибо за твой тёплый приём! Мне очень приятно, особенно после долгого перерыва, вернувшись сюда, вновь ощутить, что мне рады! Спасибо, Катюша!

      Удалить
  2. С возвращением! Очень рада снова видеть твои волшебные работы, Маша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! За твои слова и поддержку! Так приятно, аж до самого сердца)))

      Удалить
  3. Машенька, привет! Я последние дни так о тебе вспоминала! Не хотела беспокоить, писать, но очень-очень по тебе скучала, по творим атмосферным и неповторимым работам. ))) И тут-Ура! Ты снова здесь, ты снова с очаровательным блокнотом! Я так их люблю.))) Осенний, уютный, такой гармоничный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка! Как же я не увидела твой комментарий?!
      Так рада, что ты заглянула и написала мне! Спасибо тебе!

      Удалить