07 февраля 2016

Карточки с цветами


Приветствую вас, дорогие друзья!

Добро пожаловать, рада вам очень!

А знаете, боязно было браться за дело после долгого перерыва. Вдруг разучилась?
В один из дней, все же, оборудовала журнальный столик под свое скрап место. Мне хотелось взять в работу всё и  сразу! И сделать завершенную работу тоже хотелось сразу, не откладывая "на полежать, чтобы приглядеться и найти некрасивости, устранить их, а потом завершить". Нет! Начать и закончить сразу! Что получилось, то получилось! Я снова с вами!
Так вот... На волне горысвернутельного настроения сотворились карточки! 
Делала по заданиям проекта "За полчаса до весны" Елены Олиневич.  
Спешу показать...

8-мимартовская карточка с подснежником:


Помучаю вас деталями:
 


 



Парочка с розами:


Парочка с лилиями:




С птичкой на 8 Марта. Просто так, не по заданию:
Пожелания и теплые слова можно написать прямо на обороте:
все вместе:
Спасибо Лене Олиневич и ее проекту за интересные задания! Да простит меня Лена и девочки-участницы проекта, что не вписываюсь в заданный темп и не показываюсь с результатами к каждому этапу. Так уж выходит, что творю в своем ритме.

Открытка с розой отправляется на день рождения моей любимой подруге вместе с небольшим подарочком. Ах, как же приятно было его придумывать и оформлять!
 

Алечка, знаю, ты заглянешь ко мне! Буду рада, если ты захочешь забрать какую-нибудь открыточку себе :-) Выбирай!

Спасибо, друзья, что заглядываете!
Побольше вам хороших, счастливых мгновений в ожидании скорой весны! Ее приближение уже очень чувствуется!
Мария.

19 комментариев:

  1. Машенька, сколько сразу красоты!!!! Так стильно, лаконично, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе, столько прелести и за один мах! Прозрачные пайетки на первой открытке просто покорили! очень интересные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прозрачные - мои любимые :-) Как льдинки.
      Спасибо, Аня!

      Удалить
  3. Мария, необыкновенно нежно и воздушно и с любовью! Я очень скучала по твоим работам - они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя) Ну как же приятно от таких слов! Очень окрыляют! Спасибо огромное!

      Удалить
  4. Машенька, какая же красота! Невероятная просто! Я смотрю на твои работы и понимаю, вот так надо чувствовать, этому научиться невозможно. )) И конечно, хочу!!!!!!!!!!!!!!!!! С сиреневыми лилиями ))) Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка! Открыточку для тебя задумывала нежную и светлую, в результате сделала эту, с лилиями. То есть она делалась именно для тебя! Это уже потом я придумала, чтобы ты сама выбрала. Я так рада, что угадала! Посылочку для тебя вышлю чуть позже, еще кое чего не хватает)))

      Удалить
    2. Ну надо же как здорово, и мне показалось, что нас с этой открыточкой что-то объединяет. ))))

      Удалить
  5. Машенька, я только сегодня добралась... И получила большую порцию радости! Спасибо тебе, солнышко!

    ОтветитьУдалить
  6. вот это шедевры. я вспомнила вас, вы участвовали в прошлом году поразили меня своим детским альбомом.
    и в ваших открытках то же безупречное внимание к мелочам и деталям, что я так всегда ценю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детали и мелочи и правда очень люблю, с ними интереснее, живее. Спасибо, Лена!

      Удалить
  7. Да-да-да, у нас Машенька такая)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, спасибо, что заглянули и написали пару слов! Рада, что нашли для себя что-то интересное. Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить