08 июля 2014

Подарок!

Доброго вам дня, Друзья!


Теперь у меня есть такой чудесный блокнотик для цитат, которые я собираю уже давно!

И мне хотелось их писать в не обычный блокнот. Я все думала, как же мне его оформить... Долго думать - это частое для меня явление))) Поэтому цитаты собирались в обычный блокнотик из канцелярского магазина. С каким удовольствием теперь я их переписываю (постепенно, их много уже)!

Это Подарок. От моей подруги Тани Роньжиной. Я его очень ждала. Я знала, что это будет не просто блокнотик, а вещь, пропитанная вдохновением, эмоциональным порывом, теплом рук и частичкой души мастера... Мне очень хотелось его иметь, потому что он будет хранить в себе всё это.
Я не знала, как он будет выглядеть. И даже не представляла (почему-то не представлялось никак...).
Таня, Танюша, ты оформила его именно так, как должен выглядеть блокнотик для цитат!
Спасибо тебе, дорогая, за этот подарок!

Форзацы, разделители, странички - все оформление выдержано в едином стиле!
Паста, краски, штампы... Рассматриваю как завороженная!
И странички для текста в виде рамочки с мелконькой клеточкой - то, что нужно для меня!
Поверх обложки, обтянутой тканью и пропитанной краской, нанесен рельеф.
Эти цвета в сочетании с рисунком узора - невероятно гармоничное сочетание. А сама ткань! Она как старинное полотно...    
Представлю СКОЛЬКО нужно терпения, чтобы, начав творить, в порыве вдохновения взять и оставить, например, на просушку!!! Как это, должно быть, сложно! 
Признаюсь, глядя на него и особенно держа его в руках, хочется взяться за кисть и мастихин!

Теперь мой любимый блокнотик стоит передо мной на моем рабочем столе, в нем записаны хорошие слова, которые имеют значение и задают иногда ориентир моим действиям или просто поддерживают в разных жизненных ситуациях... Он наполнен смыслом, чувствами, теплом, у него своя История... Еще он напоминает нашу прогулку в жаркий летний день в парке. Тот самый момент, когда я достала его из подарочного пакетика! Чудесно провели время!

Спасибо, Танюша!

8 комментариев:

  1. Шикарнейшая вещица! Такая вне времени, классическая и бесподобная!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, вот это Танюшка сотворила! Глаз не оторвать! Машуль, чудесный подарок! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, просто потрясающий подарок!! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О, Маша! Как у тебя здорово получилось фактурку на обложке сфотать! Умница! Спасибо за добрые слова. Надеюсь он будет служить тебе верой и правдой.

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво!!!Роскошный подарок!

    ОтветитьУдалить