26 апреля 2014

Новый блог... новая жизнь... новая я...

Время-время... как летииит... просто мчится!
Уже апрель заканчивается, а там и лето не за горами. Каникулы, отпуск...
Столько планов. Как все успеть?

Пробую менять свой ритм, свой день, свою жизнь. Глобально.

В конце февраля совершенно случайно наткнулась на новость о тренинге у Ольги Знаменской. Получила приглашение. Тренинг просто невероятный! Все, что я хотела получить, я получила сполна! Признаюсь, не столько для скрапа мне был нужен толчок, сколько для повседневности моей. Результат же коснулся всего - и жизни, и хобби. Энергия, драйв, позитив, новый взгляд на обыденные вещи - все было! Взгляд со стороны на свои работы, их оценка, поиск гармонии - и еще много всего интересного... Ежедневное онлайн общение почти 24 часа в сутки в небольшой компании увлеченных единомышленников - настолько позитивная штука, я вам скажу! В первые дни после окончания тренинга очень не хватало ежечасного оповещения о пришедших сообщениях... Девочки, Оля, спасибо за все!



Я продолжаю сохранять ритм. Творю. С удовольствием и по-новому (как мне кажется). Хотя, вам будет виднее. Как ни стараюсь через объектив фотоаппарата смотреть "со стороны", все равно, своими глазами свои же ошибки не спешат показываться и очевидными не становятся...  Надеюсь, все дело в практике, а точнее, в ее недостатке. Интересно, что будет дальше...


Еще очень хочу поблагодарить Алену за ее уроки по оформлению блога.
Аленочка, спасибо, тебе огромное!
Мои скромные эксперименты по оформлению продвинулись на небольшой шажок вперед! Фотошоп мне теперь совсем не страшен. Секреты и нюансы HTML кодов слегка приоткрыты и можно углубиться при желании (гугл, если что, поможет!). Удовольствие от процесса получила огромное! Буду, наверно, модничать - хотя бы раз в сезон переодевать свой блог))) Это так здорово!
Напомню, вам, как выглядел блог совсем недавно:

Скромный, но по-весеннему свежий и легкий.

Напоследок покажу, каким было 25 апреля в Екатеринбурге:



Снег второй день без остановки. Вчера при плюсовой температуре шел и таял, а сегодня холодно, ветер сильнейший и сугробы... С 17 этажа как будто все в тумане - это снега пелена...

А лето все равно уже близко! 
Пусть не смотря ни на что у вас в на душе будет радостно и тепло!

12 комментариев:

  1. Вот это погодка!.... А мне ветер при + 15 не нравится)) интересно как тренинг повлиял на процесс и результат работ) посмотрю с удовольствием) с новым блогом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Ветер тоже не люблю)))
      Написала про тренинг, а сама думаю - ведь запись-то обязывает))) Теперь вдвойне стараться надо)))

      Удалить
  2. Машуля, какой позитивный пост! А погодка у вас шикарная ))))) У нас все зеленеет, солнышко блестит )))) Очень жду твои новые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, зелень и солнышко... ммм... очень жду и в наши края весну))) Спасибо!

      Удалить
  3. Машенька, удачи тебе и с "новосельем"!!! У нас в Кирове почти такая же погода была вчера) Весна одним словом

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, ужасно рада твоему появлению!!! Скучаю по твоим работам! Ты просто умника, постоянно растет и работаешь над собой, просто респект тебе и уважуха!!)))) погодка шепчет у вас однако!) жду с нетерпением новых работ, не припадай на долго!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет! И я рада тебе всегда!
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  5. И забыла, бложек прелестный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Стала обращать больше внимания на оформление блогов теперь))) Мой мне совсем скромным и пустым кажется))) Думаю, не раз еще переодену блог, пока найду свой наряд)))

      Удалить
  6. Какая шапочка у блога стильная! Прелесть какая! Очень красиво, Маша!

    ОтветитьУдалить