22 октября 2013

December Daily первый разворот

Доброго вам времени суток, Друзья!


Как же здорово, когда знаешь, чего хочешь! 
А еще лучше, если представляешь себе, как достичь желаемого!

Вот и у меня появилось ощущение того, что я теперь знаю о чем будет мой ДД и, соответственно, как и чем я буду его заполнять! Урра!!!

Желание сделать и иметь декабрьский дневничок возникло давно не помню когда, а вот о чем он должен быть представления не было. Ну, типа, ежедневник декабря - чем живешь, о том и пишешь. При этом кажется мне, что на несколько разворотов интересных дел, да еще с фотографиями, у меня не наберется...

А сделать-то и иметь ДД хочется....

Вот и начала я оформлять свой ДД, скажем так, вслепую. Стиль (если можно так назвать) для оформления выбрала такой "морозный" и одновременно домашний и теплый. Сначала сделала первую страницу первого разворота. Условия задания ДК "Бумажное вдохновение" соблюла.
Ну что же дальше, ну о чем же мне хотелось бы запомнить в декабре? И вот неожиданно пришла мысль сделать ДД о моей семье в декабре, точнее о событиях, ожидающих мою семью в декабре, а такие события будут! Идея мне очень нравится! Попробую воплотить.

Признаюсь, легче теперь будет оформлять развороты, зная о ком они будут и каким событиям будут посвящены.

И еще обязательно надо оформлять обе страницы разворота одновременно (это себе на на заметку, так сказать), чтобы детали перекликались и дополняли друг-друга.

Теперь можно и посмотреть, что получилось...
Условия первого разворота:
1. Обязательные элементы 3 из 5:
- тег 
- календарная сетка декабря
- дырокольности или вырубки;
- шнур;
- конверт.
2. Техника - штампинг

У меня все очевидно: использовала тег, конверт, календарную сетку, дырокольности - снежинки, листья остролиста и уголки для фото (считаются?), шнур, технику штампования тоже применила. Декабрьская календарная сетка у меня, правда, не текущего года, ну ничего, для меня ее предназначение здесь символическое!
Журналинг добавлю, когда начну заполнять Дневник, будут надписи, соответствующие фотографиям.

Для своего ДД буду использовать такие материалы

Здесь два набора бумаги - "Times & Seasons" и "Back to Basics Christmas".
Не новинки, конечно, но очень нравятся мне и бумага, и украшения из этих коллекций. Кстати, с радостью обнаружила, что набор "Times & Seasons" вполне поддерживает новогоднюю палитру - и красный, и синий, и зеленый цвета присутствуют, узоры такие близкие к зимним, надписи тоже подходящие.
Ой, вижу, что забыла еще кое-какие материалы сфотографировать - крафт-бумагу, чернильные подушечки, дыроколы, например. Сейчас у нас темно уже для съемок. Добавлю в другой раз.

Друзья, желаю вам наслаждаться каждым мгновением и помнить, 
что мгновения нашей жизни неповторимы!

Ваша MariaZh...

8 комментариев:

  1. Маша, волшебный зимний разворот получился!!! Палитра очень приятная). Цветочек сама вязала? Мдааа, материалов много у тебя, видимо, хомяк ты еще тот))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хомяк...Это точно! Для меня важно, чтобы было из чего делать в случае, если вдохновение посетит! Цветок - да, сама. Спасибо тебе, друг!

      Удалить
  2. Супер! Крафтовые элементы придают работе особый шик! Мне очень нра!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая зимняя красота:)!!!
    Спасибо, что вдохновляетесь с "Бумажным Вдохновением"!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо!! Какой снежный получился :)

    ОтветитьУдалить