02 октября 2013

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Здравствуйте и Добро пожаловать!

Меня зовут Мария.
Я из Екатеринбурга.

С радостью сообщаю об открытии моего блого-дневника! 

Очень хочется сохранить на фото фрагменты своей жизни, мысли и эмоции, связанные с ними. 
В этом мне помогут мое любимое хобби - скрапбукинг и электронный дневничок! 
Буду рада друзьям и гостям, комментариям и конструктивной критике. 
Ко мне, пожалуйста, на "ты"! 

Адрес электронной почты mariazhivotova@mail.ru

По случаю радостного события - открытия моего блога - публикую фотографии подарочного комплекта для молодой мамы - ежедневник+открытка на день рождения малыша.
Это мой первый опыт фотографирования для публикации в блоге, но не первая моя работа - 
ежедневник для молодой мамы и открытка на день рождения малыша...





Блок для блокнота выполнен коптским переплетом, каптал сплетен. 
Использовала красивейший набор бумаги и цветов "Ангельское шебби", 
пуговицы, 
хлопковое кружево, 
брадс, 
самодельные вязанные цветы. 


Спасибо, что заглянули!
Удачного дня!

4 комментария:

  1. Машуля!!! Ну, наконец-то!!! Я очень-очень рада!!! Комплект - супер вообще!!! Как всегда всё очень нежно, гармонично и красиво))). Умница!!! Фотки отличные вышли! Открыточка вообще слов нет - замечательная! И блокнотик!!! Я довольна как слон))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!!! Привет)))
      Спасибо за теплые слова! Я тоже очень рада, что начала вести блог. Будем виртуально "встречаться" и общаться теперь чаще! До новых встреч!

      Удалить
  2. Не знаю сколько вы занимантесь скрапом, но дя открытия блога у вас очень качественные работы! Очень все понравилось! Остаюсь вашей пч)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо за оценку моих работ! Очень приятно, правда! За рамками моего блога небольшой опыт был приобретен) Но настолько маленький и "однобокий"! Учусь-учусь-учусь! Очень рада знакомству! Добро пожаловать!

      Удалить